Как оплачивать через приложение «Сбербанк онлайн»?
Нужно в строке поиска (на главной странице сверху) в приложении «Сбербанк онлайн» ввести «Оптиклинк Телеком» (без кавычек), указать номер договора (лицевого счета), сумму платежа.
Почему не могу произвести оплату по предыдущему платежу?
В связи с изменениями в системе зачисления платежей (теперь платежи зачисляются моментально) нужно заново в поиске в приложении «Сбербанк онлайн» ввести «Оптиклинк Телеком» (без кавычек) и произвести оплату. По этому платежу можно будет оплачивать в дальнейшем.
Почему не проходит автоплатеж?
В связи с изменениями в системе зачисления платежей (теперь платежи зачисляются моментально) нужно отключить предыдущий автоплатеж, и подключить его заново.